Автор Тема: Танкам обязательно прочесть  (Прочитано 6611 раз)

Оффлайн ОЛК

• Друг Крады
  • *
Танкам обязательно прочесть
« : Июль 17, 2008, 09:50:35 »
значится так. играю паладом более 2 лет, скоро 3 кстате. дорос до 80 ур. Всегда меня убеждали, что танки ДПС не дают, типа у танка тока броня, агро и хп главное. так и рос в неведении.
но тут прочел статейку..и ето оказалось для меня открытием :lipsrsealed:
Танки тоже могут ДПСесить, да еще и очень хорошо.
вчера в Са оппробовал. Дпс раза в 2-2.5 возрос.

в общем выкладываю статью

http://norrath.ru/articles/classes/fighters/997.html?task=view
Олк - паладин 80
Олкъ - мистик 50              гильдия Пилигримы
Дзенн - трубадур 52
Живу - иллюз 30

Оффлайн Балгор

• ICQ клиент - 329455532
Re: Танкам обязательно прочесть
« Ответ #1 : Июль 17, 2008, 11:39:22 »
Статья про ДПС автоатаки. Актуальна не только танкам но и всем не магам.

Вот ток Олк, не мог у тебя возрасти ДПС в 2-2.5 раза эт ооочнь круто!  Я так понял "опробовал СА" - скорость атаки из ветки силы. СА там хорошо разгоняется но не до максимума вродь. Максимум ет 200=удвоению скорости атаки. Но никак не удвоению общего ДПСа.
Паладин 76 лвл.
Гипно 32 лвл (Нехо)

Оффлайн ОЛК

• Друг Крады
  • *
« Ответ #2 : Июль 17, 2008, 12:05:37 »
ну может поторопился с озвучкой цЫфри..
но урон возрос ощутимо..
если раньше я кликал тока на магию и умения, да еще и заранее - пока читается 1, я нажимал 2, что бы так сказать очередь была.
то с пропусками на автоатаку урон стал больше и моб быстрее дохнет.
а если учесть что у меня прокачана сила, вын и инта, то криты и 2х удары так и сыпались. (правда в пати труба была)

Олк - паладин 80
Дзенн - трубадур 52
Живу - иллюз 30

Оффлайн Эльфран

« Ответ #3 : Июль 17, 2008, 01:01:23 »
значится так. играю паладом более 2 лет, скоро 3 кстате. дорос до 80 ур.

Небольшое уточнение - ты на Евро сервере играл и тоже палом? Наши серверы открылись вроде как осенью 2006 года? Но это может чуток не в тему :)