значится так. играю паладом более 2 лет, скоро 3 кстате. дорос до 80 ур.
Небольшое уточнение - ты на Евро сервере играл и тоже палом? Наши серверы открылись вроде как осенью 2006 года? Но это может чуток не в тему
Всегда меня убеждали, что танки ДПС не дают, типа у танка тока броня, агро и хп главное. так и рос в неведении.
По поводу палов я такого не слышал, по крайней мере от вменяемых игроков. С прокачанными в ИНТ критами на заклы пал напоминает волша в доспехах

но тут прочел статейку..и ето оказалось для меня открытием 
Танки тоже могут ДПСесить, да еще и очень хорошо.
И что в этой статье стало для тебя открытием? Как конкретно можно это применить к паладину? Единственный полезный, имхо, момент в этой статье - это описание где и с кого падают полезные плюшки, хотя...для палов, опять же имхо, полезнее прибавка к криту от заклов. Все же махание мечом (для паладина) не дает такого ущерба, как крит со спеллов.
Про атакующую стойку, в которой, якобы можно пройти все инсты. Простим автору с ПВП сервера этот бред...ну не понимает человек что то, вот и пишет всякую каку. Тем более, что у стража/берса в КоСе в ветке мудрости кажись есть последняя абилка, которая полностью снимает штрафы стоек. То есть грамотные стражи качают МУД обязательно с пятой абилкой и пользуются защитной стойкой без штрафов к атаке. Но автор статьи этого видимо не знает.
Лично я знаю ТРа 80ого уровня, у которого практически все спеллы М1 и М2, одет в легенду+эпик и которого в Ч2 не могли удержать 2 хила. Причем ТР "пряморукий". Надеюсь никто не будет сомневаться, что ТР передамажит любого танка? Вот и хорошо. Следовательно...данная статья (ссылка на которую имеется на форуме) относится, как, впрочем в ней и написано, к стражу/берсу, за исключением некоторых незначительных моментов. У стража/берса не прокачать крит от спеллов до 72%+, как это можно сделать палу/ТРу, вот автор и пишет про автоатаку, потому что нужно как то дамаж стражу накручивать.